Страницы

понедельник, 7 января 2013 г.

Бегемот и Чемодан

У меня началась чемоданная болезнь :)) боюсь что она очень заразная и имеет склонность к разрастанию, а моя квартира скоро превратится в пристанище для разнокалиберных чемоданчиков и сундучков разных эпох. У меня уже 2 чемодана, а мне хочется еще ...нужно зайти в аптеку купить таблеток от жадности, да побольше-побольше, как в том анекдоте. В одном из чемоданов была обнаружена газетка год выпуска которой совпадает с годом моего рождения, меня это привело в какое-то дико радостное состояние, и теперь меня тянет на собирательство всякой всячины и чтобы обязательно постарше.

А еще у меня народилась бегомотичка, имя которой Девочка-Припевочка, ростиком 13см из итальянской вискозы. Припевочка была отдана в обмен за чемодан... я даже и наиграться-насмотреться на нее не успела, все впопыхах,  в том числе и фото, практически, на пороге сделано) Очень надеюсь, что она попала в любящий дом...

 

6 комментариев :

  1. Ой, какая чудесная Припевочка! А чего ты расстраиваешься?... Вот станешь знаменитым коллекционером чемоданов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана :) я то не расстраиваюсь...это мои домочадцы на меня косо смотрят:)) обычно я все из дома выкидываю, а теперь "всё в дом-всё в дом" :)))

      Удалить
  2. Оля, мне знакома твоя болезнь,чемоданов у меня уже 5, если вдруг попадаются стараюсь пристроить в добрые руки.Девочка чудная! Тоже был опыт по пошиву бегемотика, но только один.Ну а по поводу чемодана буду теперь знать добрые руки, ежели чего, приберегу для тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. воооот-вот, я же говорю заразная болезнь :)) она, наверное, давно в рукодельном мире обитает и друг другу передаётся ))))

      Удалить
  3. Очень нежная девочка!!!!)))) Оленька молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Это самая настоящая Фрекен Снорк из Приключения Муми тролля!!!Как же я их обожаю...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...