Страницы

пятница, 15 февраля 2013 г.

Не забываем про тюннинг!

А я снова с болтавнёй! ... какое смешное слово "с болтовнёй"...ну, ладно, я не про то что-то...

МОжет это просто весна на пороге? И скоро пойдет волна топиков на тему скидываем то, что накопили за зиму ? :))) Но который день натыкаюсь в блого-сфере на посты на тему красоты и работы дома. Я конечно, тоже не смогла пройти мимо, потому что это заботит меня не меньше, а жаркие обсуждения на эту тему подхлёстывают к действию!


Но сейчас не про вес и не про одежду, а про макияж! Я на самом деле не фанат декоративной косметики, но нашла много интересного и познавательного в видео роликах визажиста Елены Крыгиной... как-то всё у нее понятно и доступно, за что ей огромное спасибо. Она сейчас если не в каждом втором, то в каждом третьем блоге со своими видео))), я решила не отставать.. а вдруг вы еще не видели??? Может быть и вам что-то пригодится?  По-моему,  информация заслуживает внимания.  ( первый ролик вступительный...сразу можно не осилить,( посмотрите - узнаете почему ))))) но последующие ролики реально интересные)

Поэтому делюсь:









Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...