Страницы

пятница, 15 февраля 2013 г.

Фестиваль Медведей Тедди в Лондоне

Ну, вот все февральские рукодельные конфетки достались более удачливым девочкам, НО на такой случай у меня всегда лежит дома коробка шоколада :)))

В данном случае, моей успокаивающей пилюлей является приближающийся фестиваль медведей в Лондоне! Осталась неделя! 

ООООчень интересно как там всё будет...основываясь на прочитанных отзывах о прошедших выставках - это что-то с чем-то! Огромные очереди ...и при входе , и у стендов....не люблю я очереди ...Обещаю много фото и массу впечатлений! 

Если вдруг захотите подсмотреть  за приготовлениями вот ссылочка Hugglets World of Teddy Bears


 А вот ссылочка на репортаж и видео 2010 года канала Первый :) 



2 комментария :

  1. Я не могу представить, как это все происходит, ни разу не была на выставках.. Но, зная, какие англичане любители мишек, представляю, что там творится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж...я фото в интернете после выстаки посмотрела , интересно, конечно, было...Но своими глазами было бы с 100 раз замечательнее увидеть!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...