Страницы

суббота, 9 февраля 2013 г.

Вай-вай-вай! Акалай чукер бек тамберлай!


Не..... , я не знаю, что я написала, я даже не знаю на каком языке это может быть... и если, это вообще, что-то значит :))) Поэтому пожалуйста, не бейте меня палками, если это все-таки имеет смысл... У меня это должно выразить как я сожалею о том, что я такая  ленивая и не организованная редиска! Вот...

А еще, "ик.." я обкушалась рукодельных конфеток...вы не подумайте! я не жадная, но стооооолько красоты девочки понавыкладывали к праздникам, что прямо рука сама тянется "копи-паст-копи-паст", и с каждой следующей конфеткой, я думаю, "вот эта рукодельница точно на меня будет ругаться, мол куда ты всё хапаешь! ))) " Хоть глаза завязывай и за компьютер не садись!" Ну, а как не садиться? Обязательно что-нибудь интересненькое пропустишь ))))
В общем, хоть мне еще ни с одной конфеткой не повезло, но я всё равно с нетерпением жду когда начнуться розыгрыши!



Вообще, у меня сегодня пост ругательно-не понятный! Ругаюсь на себя, потому что всё как-то медленно и без "энтуЗИАЗИЗМА"! Я уже раскроила 3-х совершенно разных мишек...нарисовала еще двух и думаю о том, как и в какой очередности мне начать их шить,  до сих пор ковыряюсь с чемоданчиком для Витасика, потому что он (Витасик) меня не отпускает и всё требует чего-то...сначала вот чемодан, а еще узелок за плечами хочет!А сегодня я проснулась и первая моя мысль была о ботиночках для него! ...Явно куда-то собрался :)))
А еще делаю куколку...пока не скажу какую, но самое главное, никак не могу  ...хотела написать собраться...но здесь лучше подойдёт "сгрупироваться" Только вот и читаю бложики, да всё вздыхаю что-же-у-меня-ничего-не-движется )))) И, действительно, что ж ??!!!

Поэтому-то я  и редиска, еще и ленивая!

Ну, и чтобы пост совсем уж пустой не оставался, покажу какой я Витуське чемодан срукодельничила:










4 комментария :

  1. Аахахаха, красиво ты ленишься, поржала)))))))))))))
    Да, я тоже обожралась, пусть мне будет плохо, но ХОЧУУУУУУ)))))
    Чемодан отпадный)))))

    ОтветитьУдалить
  2. ух, ты чУмодан какой красивущий!!!!! ну, ничего себе, разве это ленишься, троих раскроила, чемодан сделала, куколку шьешь))) вот я ленюсь по-настоящему, лисенка уже вторую неделю, никак не дошью, так и лежит без ушей и хвоста) хахааа

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, девочки, спасибки, конечно, вам на добром слове...но правда, вот драйва нет...или как я написала "энтузиазизма" пропала )) И куда это "она"ушла? По дому валяется расчленёнка чуть ли невсех цветов радуги...хех...у нас комната, типо кабинет, так там на полу ступить некуда ...третью неделю...мои домодчадцы туда даже не заходят )))) Такое ощущение, что едешь-едешь, а конечной станции всё нет! Поэтому ой как я себя не люблю за это!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, у меня тоже так бывает, но я сегодня погуляла по блогам, вдохновения набралась, теперь задумки появились)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...