Страницы

воскресенье, 16 июня 2013 г.

Новый Бук в процессе

Здравствуйте, мои дорогие ПЧешечки, друзья, товарищи и просто мимо проходившие :))

Мой последний пост был дразнилкой для Оли, а сегодняшний пост можно назвать бодрилкой для другой девушки ))) Она ждёт от меня творческий блокнот :) И хотя, я не скрапист, и особо ничего в этой области не смыслю, но периодически "леплю"как душа пожелает)))

Блокнот по замыслу должен иметь много всего ))) кармашков, отдельчиков,всяких ярлычков..и насекомых ))) Сегодня я решила подбодрить хорошего человека не только словами, но еще и фотографиями. Вот, моя дорогая, смотри, что у нас с тобою пока получается ;)

Это, основные цвета используемые в буке! Немного сумасшедшие, разные, много вкраплений и сочетаний...мне кажется, как раз для творческой натуры :)
Примерно так выглядят разделители. КармаФки, ярлычочки, бумаФачки Фсякие - нувсё как мы любим ))
Один из кармашков
                                      
И еще один :)))

 Разворот
А еще вот такая композиция слепилась, пока нерешила куда её определю, но скорее всего на обложку...хотя, кто меня знает )))
Ну, и бабочки, бабочки..порхают же ))) и еще стрекозки будут )) но это уже после...

P.S. Ольчик, муммик пока задержался, у меня был резкий подъём активности, а потом мне также резко захотелось переключится на что-то еще ... у меня так бывает ....ну, в общем до моего отъезда на Сахалин, мне его необходимо тебе отправить, а так как готовая голова ...Фрекен Снорк (всё таки Она! ) уже на меня смотрит, всё должно идти как планировала. 



16 комментариев :

  1. для меня очень интересно...потому как с чем чем а вот с бумагой никогда не имела дело..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, я умаю, что ты скоро и с бумагой подружишься !

      Удалить
  2. Что-то такое интересное и красивое, скорей бы увидеть целиком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я сама всегда с нетерпением жду, что же у меня в итоге получится ))) никогда не знаю точно )))

      Удалить
  3. в процессе...очень красиво. мне тоже интересно что же получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно покажу результат. Надеюсь, не разочарую :)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Оля, по всей видимости подождать еще маленько придётся, так как совсем не успеваю ничего :(( Девочки, всем спасибо, что заглядываете ко мне. Я обязательно скоро объявлюсь!

      Удалить
  5. ......у меня нет слов ! блокнот ещё в заготовках ,но уже можно понять ,что получится что-то ООООЧЕНЬ КРАСИВОЕ и ВОЛШЕБНОЕ !!! (h) (h) (h)
    Здорово ! Спасибо (k) )))

    ОтветитьУдалить
  6. Представляешь, я тоже блокнотик задумала! Уже даже листики затонировала. Да, что ни говори, а творческая мысль в воздухе витает. И расстояния ей не помеха.
    Кармашки-заманушки - просто чудо! Будем ждать финала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, тонировка листиков и сушка, по-моему, самый муторный процесс ))) С большим интересом буду ждать от тебя поста с твоим блокнотом!

      Удалить
  7. Какая красота будет!:)
    На мумика тоже хочется взглянуть;)Особенно когда видела уже этап создания в виде эскиза.
    Доделывай, будем ждать результаты:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, спасибо за веру в красоту ))) как только всё закончу, обязательно выложу на ваш суд!

      Удалить
  8. Красотища какая!!!Как я люблю бабочек!летом так и повеяло от блокнотика...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олька, спасибо тебе. Я еще сама не уверена чем там веет )) то ли летом, то ли еще чем ))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...